Unity программист? Тебя ждет классная команда!

Приглашаем талантливых и увлеченных людей присоединиться к нашей дружной команде!

Уже около 20 лет наша группа VARDIX создает интерактивные сервисы на стыке игровых и корпоративных технологий. За это время мы реализовали огромное количество разнообразных проектов в области развлечений, медицины, образования и машиностроения.

В группу VARDIX входит несколько компаний и все они находятся в поиске друзей и коллег. В группе есть несколько больших платформ, которые заинтересованы в специалистах разного уровня.

Присоединяйтесь!

Работа в VARDIX принесет вам массу положительных впечатлений и большое количество полезного опыта!

Обязанности:

  • Развитие текущих и создание новых интерактивных проектов,
  • Участие в разработке и отработке новых технологий для 3D и VR областей.

Требования:

  • Уверенное знание Unity3D, C#;
  • Опыт разработки не менее 1-года
  • Навыки работы с Git
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы.

Плюсом будет:

  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт работы в 3D пакетах
  • Опыт разработки под VR/AR/MR
  • Опыт разработки под мобильные платформы

Условия:

  • Мы можем предложить различные финансовые условия в зависимости от уровня соискателя и его знаний
  • Работа в дружном коллективе. Мы очень ценим хорошие человеческие отношения
  • Интересные и разнообразные проекты
  • Адекватный менеджмент без лишних формальностей
  • Участие в конференциях и семинарах
  • Работа в Астане (удаленку тоже рассматриваем)

Интересует? Резюме и вопросы: vladimir@barinov.pro

РОСОМЕД-2021 и новости по нашим медицинским проектам

Прошел X Юбилейный съезд РОСОМЕД и Международная конференция “Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации”. поучаствовали там с несколькими проектами.

Многие спрашивают, а по какой такой причине мы участвуем в медицинских мероприятиях. А вот по такой же ровно причине, как и участие в промышленных, школьных и сельскохозяйственных конференциях и выставках. Огромная доля наших исследовательских проектов касается развития технологий в иммерсивном образовании, а вот направления, в которых эти технологии используются, могут быть совершенно различными. И так уже получилось, что особых успехов мы достигли именно в медицинской сфере.

За последние 10 лет была рад удачных коллабораций, в результате которых и возникли Pathology3D, Academix3D, а также ряд других учебных медицинских пособий по внутренним болезням, онкологии, паталогической анатомии. И почти все эти 10 лет мы участвуем в РОСОМЕД.

В этом году конференция была знаменательна для меня тем, что это в общем-то первое публичное офлайн мероприятие за последние полтора года. И я был, конечно, чрезвычайно рад повидаться с друзьями-разработчиками, преподавателями и лидерами симуляционного образования. На РОСОМЕД приезжают реально интересные люди и проекты и, конечно, это отличная возможность для того, чтобы делаться опытом и идеями по развитию индустрии.

К сожалению, все приехать не смогли из-за ковидных ограничений, но, тем не менее, видны новые тенденции, которые возникли на рынке за последние три года.

В первую очередь развивается российское производство роботов – тут прямо целая плеяда интересных проектов. Начиная от простых систем с несколькими исполнительными устройствами, заканчивая полноценными роботами симуляторами с воспроизведением и контролем десятков физиологических параметров. Причем, первые проекты в этом направлении возникли и были показаны уже несколько лет назад, но сейчас очевидно приросли в качестве.

Вторая часть, которая, очевидно, растет — это виртуальные проекты. Сюда относятся проекты в VR и экранные симуляторы. В этом сегменте у нас как раз несколько собственных продуктов и радует, что появляется конкуренция. Это хороший показатель роста рынка и значит потребителей ждет больше и качественней проектов по доступной цене.

Кроме того, с приходом доступных VR очков существенно выросло число проектов непосредственно в виртуальной реальности. Конечно, там есть еще вопросы по встраиванию этой истории в учебный процесс, но то, что этот путь дает наиболее приближенный к реальной ситуации пользовательский опыт — это очевидная вещь. Еще много предстоит пройти, однако сейчас дело пойдет значительно быстрее.

Кстати, по направлению моделей развития виртуальных пациентов я как раз и читал доклад. Попозже обязательно поделюсь выкладками из него, или проведем даже в онлайне специализированный митап т.к. в формате конференции времени вообще не хватило. Да и вопрос достаточно специфичный для широкой публики.

А что конкретно по нашим проектам?

Главное, о чем мы разговаривали с партнерами, но пока не заявляли публично, это объединение всех наших проектов и направлений в единую метавселенную. До конца 2021 года закончатся все работы и будет представлена единая кроссплатформенная система по обмену теоретическими и практическими медицинскими навыками. Виртуальные пациенты, анатомические модели, моделирование патоморфологических изменений органов, теоретический блок на базе AI, а также интерактивные теоретические модули и фильмы теперь в одной коробке. Сейчас тестируем.

В рамках этой же метавселенной продолжится разработка цифрового ассистента и системы поддержки принятия врачебных решений. Кому интересно, тоже пишите в личные сообщения.

Кроме того, отдельного развивается трек по цифровой учебной медицинской клинике, который тоже крайне перспективен и интересен.

В связи с этим, конечно, будут отдельные официальные анонсы в профильных каналах, но уже сейчас приглашаю к диалогу людей, которые уже с нами сотрудничали для обсуждения новых итераций продуктов.

Также рад был бы и новым знакомствам со специалистами, которые занимаются производством учебного медицинского контента, симуляционных сценариев и продуктов, а также приглашаю стекхолдеров по этим направлениям для включения ваших требований в новый контент. У нас очень хорошие теперь возможности по масштабированию, и мы можем встраивать специальные модули под конкретно ваши задачи.

Всем спасибо за встречи! Было очень продуктивно!

Надеюсь, что в ближайшие месяцы увидимся лично со всеми, с кем не получилось поговорить в формате конференции.